Когда мы со Скоттом обсуждали ответы на ваши вопросы, я спросил его, не сможет ли он предоставить нам еще несколько снимков экрана из World Online. Сейчас игра находится на ранней стадии разработки, показывать особенно нечего, но одним снимком Скотт все же решил поделиться.
Когда он прислал мне этот снимок, я попросил его подробнее рассказать о том, что на нем изображено. Он с радостью согласился. “Ключевой момент концепции NFS World Online - это интерфейс, созданный с нуля с учетом всех особенностей архитектуры PC. Вместо привычного консольного интерфейса мы решили сделать модульную систему, настраиваемую пользователем. Благодаря этой системе игрок сможет сам выбирать, какие элементы интерфейса он хочет видеть в игре. Модули очень разнообразны, для них предусмотрено несколько вариантов отображения: фиксированное/свободное положение, на основном экране или за его пределами... Пользователи систем с несколькими мониторами смогут настроить игру так, чтобы на одном экране был только игровой мир, а на другом - все модули интерфейса. Нам кажется, что это очень современно - предоставить игрокам с платформы PC такую игру, в которой они сами смогут выбирать способ отображения информации".