После совсем недавно прошедшей выставки Electronic Entertainment Expo 2010 в Лос-Анджелесе журналисты ресурсаIGN.comсоставили список лучших игр, показанных на этом шоу. И анонсированный Need For Speed: Hot Pursuit оказался победителем в номинации Best Racing Game опередив MotorStorm: Apocalypse и Gran Turismo 5.
Так же, Need For Speed: Hot Pursuit стал победителем в этой же номинации и, по мнению ресурса 1up.com. Здесь он опередил такие игры как : Test Drive Unlimited 2, Gran Turismo 5, Kinect Forza и MotorStorm: Apocalypse.
В Need for Speed Hot Pursuit игроки смогут ощутить восторг погони в режимах карьеры при игре как за гонщиков, так и за полицейских – в одиночку или в Интернете. Все скоростные преследования
подключены к Need for Speed Autolog
Крейг Салливан (Craig Sullivan), творческий директор проекта, говорит: "Мы в студии Criterion играли в Need for Speed с момента ее первого появления на 3DO. Возможность переосмыслить эту игру,
сделав ее более подходящей для современных сетевых игроков, - это увлекательнейшая работа и большая честь для нас. Мы хотим сделать противостояние гонщиков и полицейских настолько веселым, быстрым и увлекательным, чтобы игроки действительно могли ощутить адреналин и динамику скоростной полицейской погони вместе со своими друзьями".
«Мы черпаем вдохновение в шутерах, таких как Bad Company и Call of Duty», — рассказал вице-президент маркетингового отдела Electronic Arts Кит Мунро. По его словам, целью Need for Speed: Hot Pursuit является приблизить ощущения игрока к тем, что испытывает настоящийводитель, и в этом им очень помогает опыт шутеров от первого лица.
По словам Мунро, столкновение машин в Hot Pursuit будет подобно тому, как если бы вы словили пулю в Call of Duty.
Думаем, можно смело ждать жуткую тряску после аварий и осколки стекла
по всему салону. Также хотелось бы увидеть от первого лица битье головой
об руль, желательно в замедленном действии.
«Другая сторона, которую мы позаимствовали в COD и BF, — это продуманный и затягивающий мультиплеер. В Hot Pursuit
вы увидите нечто подобное», — пообещал Мунро напоследок, имея в виду,
конечно, не ураганную стрельбу и захват точек, а прокачку и акцент на
командную игру.