Автор: MrRASER
12.07.2009 г.
Меньше
недели назад я просил вас задать вопросы и обещал постараться найти ответы после того, как протестирую альфа-версию Need For Speed Shift.
Я получил довольно много разных вопросов касательно графики игры, физической модели автомобилей, модели повреждений, уровня поведение AI машин. Приехав в российский офис Electronic Arts со всеми вашими вопросами, я приступил к тестированию игры. К сожалению, меня ожидала очень сырая версия Need For Speed Shift, которая была представлена
несколько месяцев назад на выставке E3.
Итак, обо всем по порядку. Посмотрев красивые заставки, я наконец-то попал в меню игры, в котором меня ожидали две трассы и пять машин. Одна из них, вымышленная трасса «Лондон», пролегала по столице Англии и имела все свойства городской трассы: довольно узкое дорожное полотно, много медленных поворотов, и, конечно же, рельсы безопасности. Второй
из них была настоящая гоночная трасса «Autopolis GP», многим известная по Need For Speed ProStreet. Правда отличие в графике настолько высоко, что у меня создалось впечатление, что я никогда раньше и не ездил по ней.
Затем я перешел к выбору автомобилей. Как и говорилось ранее, в игре существует деление машин на классы(car tier).
Первый класс представлял – Wolkswagen Scirocca. Второй класс - легендарный Ford Shelby GT500. В третьем классе был только Nissan GT-R SpecV(R35). И последний четвертый класс был представлен BMW M3 GT2 и Pagani Zonda R. Кроме этого в меню ничего не было и, как мне сказали позднее, все настройки выставлены на средние значения,
то есть физическая модель поведения автомобиля, уровень АИ соперников и повреждения настроены специально под среднего пользователя.
Многих из вас интересует физика автомобиля. Из различных видео, сделанных с такой же версии игры, могло показаться, что она довольно средняя, и уж точно не дотягивает до симулятора. Но ребята из Slightly Mad Studio явно внесли свою лепту и даже на среднем уровне сложности (обещают еще два более сложных и один попроще) физика автомобиля выглядит лучше, чем в NFS ProStreet или в Grid. Попробовав разные автомобили, могу сказать, что их поведение довольно реалистично. И если
управлять маломощным Wolkswagen'ом довольно просто, то потерять в повороте BMW или Zonda'y очень легко.
Что касается графики: то, что вы видите на скриншотах –это и есть реальная графика игры. Все детали прорисованы на высочайшем уровне. В салоне машин работают все дисплеи и зеркала. Пейзажи, механики, трасса и толпы фанатов вдоль трассы выглядят совсем, как настоящие. Что уж говорить про хваленые эффекты дымов и прорисовку болидов.
Но самое приятное, что все машины можно еще и разбить. Модель повреждений в игре реализована фантастически: стоит вам влететь в стену, как у вас сомнет машину в мясо, а водитель будет издавать характерные звуки боли. От вашего автомобиля также будут отлетать различные части, такие как капоты и бампера, а при слабом касании машин соперника можно будет увидеть красивые царапины и потертости. При средних настройках игры, что были доступны в данной версии, повреждения сказываются на поведение автомобиля примерно как в Need For Speed ProStreet.
Многие интересовались повторами и ghost машинами. В E3 версии игры есть только автоматические теле-повторы после финиша гонки, без возможности выбора камеры и скорости просмотра. Сохранять повторы также не возможно, но я подозреваю, что в полной версии их можно будет сохранять и/или отправлять на сайт EA, так как в игре есть что-то типа «быстрый круг», которые не засчитывается в случае, если вы хоть чуть-чуть срезали трассу.
Если же вернуться к игровому профилю, то вам на выбор будет предоставлено 10 вариантов развития вашего персонажа, зависеть это будет, как вы уже догадались, от вашего стиля вождения. Во время гонки за различные маневры вы будете получать либо очки аккуратного вождения, либо очки агрессии. Очки чистого вождения вы сможете получить за следующие действия:
perfect launch |
идеальное переключение передач |
speed threshold |
порог скорости |
racing line |
движение по идеальной траектории |
clean sector |
чистый сектор |
clean overtake |
чистый обгон |
corners master |
мастерское прохождение поворотов |
А очки агрессии за такие действия:
drafting |
драфтинг |
spin opponent |
развернуть оппонента |
KO\flip opponent |
отправить в нокаут/выбить оппонента |
block opponent |
блокирование оппонента |
dirty overtake |
грязный обгон |
slide |
скольжение, дрифт |
trade paint |
царапание машины оппонента |
Примечание: данный список является не полным и отражает лишь обнаруженные мною причины получения опыта.
Если вы будете водить машину преимущественно аккуратно, то сможете получить такие имена:
* |
** |
*** |
**** |
***** |
Track Master |
Sniper |
MarksMan |
Sharp shooter |
Surgeon |
мастер трека |
снайпер |
меткий стрелок |
быстрый стрелок |
хирург |
Если же ваш стиль будет преимущественно агрессивным:
##### |
#### |
### |
## |
# |
Fighter |
Scrapper |
Wrecker |
Roughneck |
Terror |
борец |
задира |
разрушитель |
хулиган |
ужасающий |
Многих также интересовал уровень АИ-соперников? Уровень поведения АИ-оппонентов оценить довольно сложно, по правде говоря, сначала я не мог справиться с управлением и допускал ошибки в поворотах, заканчивая гонки на последних местах. Затем, привыкнув к управлению и выучив трассы, я стал выигрывать порядка 20-30 секунд. Но не стоит забывать, что данный уровень сложности рассчитан на простого игрока, а не на чемпиона мира. Так же стоит отметить, что АИ-соперники будут пытаться блокировать вас или сталкивать с трассы, но на среднем уровне сложности мне не показались их действия достаточно агрессивными.
Напоследок, я бы хотел сказать, что получил массу удовольствия от игры, и с нетерпением жду полной версии.
Источник: http://www.nfs.ru |