Впервые я увидел эту игру в марте, а затем на выставке E3 в этом году смог познакомиться с ней поближе. Хочу сказать, что E3 - не то место, где можно много узнать о таком режиме игры, как карьера, поэтому на днях EA побывали у меня, так что мне представился такой шанс. Поскольку, игра носит название Need for speed, разработчики поставили перед собой цель угодить довольно широкой аудитории, начиная с тех, кто только начинает играть и заканчивая заядлыми гонщиками. Учитывая то, что новая версия игры больше похожа на симулятор, чем её предшественники, Slightly Mad не могли не включить в неё нечто уникальное, чтобы людям было проще выбрать уровень сложности более подходящий для них, поэтому они ввели тестовый круг. Когда Вы впервые включаете игру, у вас есть доступ только к двум опциям: "Начать карьеру" и "Настройки". Выбрав первое, Вы моментально оказываетесь на трассе Brands Hatch за рулём BMW M3 с выключенными помощниками вождения, где вам предстоит проехать целый круг в одиночку. После завершения гонки, игра предложит Вам наиболее подходящие настройки уровня сложности, которые включают в себя ABS, traction control, stability control, повреждения, тип трансмиссии (ручная, автоматическая), уровень AI и тому подобное. На протяжении игры, Вы можете менять их, но идея заключается в том, чтобы дать Вам самое оптимальное, исходя из ваших способностей. Когда я завершил первый круг, игра предложила мне именно те настройки, которые я и сам хотел бы поставить (no steering or braking assist, ABS on, traction control on low, medium AI и так далее). Классная функция, если, конечно, она сможет помочь другим, также как и мне. После выбора настроек, Вам предстоит проехать по той же трассе, но уже не один, а два круга, при этом ваша позиция на финише определит, сколько денег Вы получите в начале вашей карьеры (от 25к до 35к). К счастью, Вы можете проходить этот этап сколько угодно раз, пока не достигнете желаемого результата. После этого все остальные опции меню откроются, включая "Быструю гонку" и онлайн заезды. Такая доступность и понятность будет сопровождать Вас не только в первых заездах, но и на протяжении всей игры. Вы, конечно, будете иметь множество деталей настойки машины, но для вашего удобства в игре существует макро-уровень, который поможет Вам в этом нелёгком деле. Например, если Вы не хотите настраивать давление в шинах или жёсткость пружин подвески, чтобы изменить поведение машины, Вы можете подняться на уровень выше, где при движении ползунка, настройки будут меняться автоматически. Естественно, затем Вы можете снова перейти на нижний уровень, чтобы более точно настроить какие-либо параметры. В игре присутствует "multiple event", в котором Вы можете соревноваться только с машинами определённого класса (то есть машины 4 класса не могут участвовать в одной гонке с машинами 1 класса), поэтому Вам нужно серьёзнее подходить к выбору и покупке автомобиля. Например, некоторые больше подходят для дрифта, нежели другие. Также возможно, что в то время, как Вы покупали более дорогие машины, чтобы выигрывать в соревнованиях, Вам достаточно было просто вкладывать деньги в двигатель автомобиля, чтобы увеличить его скорость (то есть улучшать свою первоначальную машину). Как я уже писал в моей предыдущей статье, в заездах Вы зарабатываете звёзды за Вашу позицию на финише, за прохождение всех пунктов гонки и за выполнение всех целей, они повышают Ваш уровень и разблокирывают новые соревнования. Вы также можете получить driver points за обгоны, прохождение поворотов и тому подобное, которые идут на разблокировку особых соревнований, деталей и даже машин. (подробнее про driver points можно прочесть тут) Как я уже говорил выше, в игре присутствуют соревнования, в которых могут участвовать машины только определённого класса, причём для разных классов гонки различны. Например, для первого класса вам будут предложены стандартные гонки, гонки производителей (все ваши соперники ездят на той же машине, что и Вы) и заезды на время. Все соревнования требуют определённого количества звёзд, которые Вы должны заработать, чтобы принять участие в гонке. В первом классе для участия в стандартных гонках звёзды не требуются, для участия в гонках производителей прежде придётся заработать 10 звёзд, а заезды на время обойдутся вам в 20. Во втором классе Вам предлагают "автомобильные" поединки (гонки один-на-один на классических машинах, например, Camaro против Challenger), смешанные соревнования (возможны стандартная гонка, дрифт-заезд и заезды на время в одной гонке) и дрифт-заезды. Что радует, так это то, что в игре можно использовать и звёзды, и driver points для открытия различных заездов, что делает игру более разнообразной, также игра построена на разветвлённой системе очков опыта, которая используется в таких играх, как World of Warcraft, привлекая сотни поклонников по всему миру. Теперь EA и Slightly Mad Studios решили попробовать применить её в гонках. Думаю, если это сработает, то в течение многих часов я буду сидеть перед монитором компьютера, периодически слыша от себя такие фразы: "Уже 5 часов утра?". Мне кажется, впечатления от игры не были бы такими яркими без возможности поездить пару кругов и на других машинах. Сначала я прокатился на BMW M3, о чём писал ранее, следующим автомобилем стал Honda Civic Si, который я смог купить на деньги, заработанные в первом заезде. Каждый день я езжу на работу на точно такой же машине 2007 года выпуска, так что мне было очень удобно сравнивать поведение автомобиля в игре с поведением его в реальном мире. Думаю, вам стало интересно, одинаковы ли ощущения при вождении обоих машин? Не совсем, я бы даже сказал, её же версия в игре Forza 2 была более реалистичной. Однако, хочу заметить, что ни в одной из игр, в которые я играл прежде, не было более удачной камеры из салона, как в NFS Shift (исключая, правда, такие игры, как последние версии PGR, а также Dirt и Grid), но и она не на 100 процентов похожа на реальную. От игры, безусловно, можно получить уникальные ощущения, хоть машины и ведут себя свободнее, чем в таких симуляторах, как Gran Turismo и Forza, но это же не значит, что водить их менее весело. Я с нетерпением жду, когда, наконец, смогу получить полную версию игры. То, во что я играл, было довольно забавно и имело потрясающую камеру из салона, если режим карьеры будет таким, как обещают, я буду счастлив. перевод выполнил MrRASER специально для nfs.ru
Источник: http://www.nfs.ru |