Воскресенье, 24.11.2024, 06:08
Приветствую Вас Новичок

| Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Need For Speed » NFS MW

Как уходить от полицейской погони (часть 2)

Как уходить от полицейской погони (часть 2)

Характеристики уровней преследования:

Первый

Если у вас мощная прокачанная машина, то придется нелегко. Вам понадобиться иногда останавливаться, чтобы ждать полицию, которая не сможет вас догнать. На первом уровне в погоне участвует один тип машин:

Civic Cruiser – 250 репутации.
Уничтожить такую машину легко – с полтычка. Разваливается как бумажная.
Подкрепление из таких машин доходит за 3 минуты.
Максимум машин на хвосте – 5.

Второй

Тут дело уже немного серьезней. Теперь чтобы не потерять погоню нужно меньше останавливаться. В погоне участвует один тип машин. Может привлечь дорожный блок или внедорожники (и то и другое редко).

Civic Undercover Cruiser – 500 репутации.
Подкрепление из таких машин доходит за 2 минуты.
SUV Light – 10,000 репутации.
Максимум машин на хвосте – 10.

Третий

Если у вас хорошо прокачанная машина, то на этом уровне преследования уже можно будет не останавливаться. Но уйти из виду до сих пор не составит проблем. Два типа машин участвуют в погоне:

State Pursuit Vehicle – 2,500 репутации.
SUV Light – 10,000 репутации.
Полиция начинает активнее использовать дорожные блоки и посылать внедорожники на таран, чтобы вас остановить.
Подкрепление доходит за 2 минуты.
Максимум машин на хвосте – 15.

Четвертый

Становится тяжелее уйти от преследования. В ход пошли новые быстрые машины и новые тяжелые внедорожники. К погоне присоединяется вертолет (если его вызовут). Он будет следить за вами и не выпускать из виду, иногда будет спускаться, чтобы остановить вас. Часто ставятся дорожные блоки; на узких дорогах – двойные. В дорожных блоках используют шипы.

SUV Heavy – 15,000 репутации.
State Undercover Vehicle – 5,000 репутации.
Helicopter
Подкрепление приходит за 2 минуты.
Максимум машин на хвосте – 20.

Пятый

Погоня уже на серьезном уровне. Дорожные блоки ставятся по поводу и без повода. Чаще вызывается вертолет.

Federal Pursuit Vehicle – 20,000 репутации.
Максимум машин на хвосте – 25, подкрепление идет две минуты. От такой армии будет непросто скрыться. Так что, если надумали отрываться, то лучше уберите с хвоста полицию. Оставить можно не более пяти машин, иначе вас снова засекут (или поймают). Причем нужно успеть скрыться до прихода подкрепления, иначе все сначала.

В местах, близких к Рокпорту обитает еще один персонаж – сержант Кросс. Он присоединится к погоне, когда погоня окажется на его территории. Машина у него по мощности мало чем отличается от остальных, но она раскрашена в черный цвет. Иногда можно встретить Кросса в дорожных блоках, в таком случае не теряйте шанс! Если вы его протараните и разобьете в хлам его машину, то к вашей репутации добавиться еще 100,000 очков!!! Подробную информацию о Кроссе можно узнать во время загрузки.

 

Описание всех показателей на экране во время погони:

1. Количество нарушений.

Максимальное число нарушений может быть 8. Это влияет на сумму штрафа.

2. Нарушение.

Виды нарушений:

Урон собственности – достаточно сбить столб на глазах у копов.
Повреждение полицейской машины – дается при столкновении с полицейским.
Безрассудная езда – вам нужно ехать и сметать все на своем пути (всякие знаки, столбы, остановки и т.д.)
Скорость – набираете скорость под 180.
Высокая скорость – набираете скорость под 280.
Езда вне дороги – достаточно проехаться по газону.
Удар и побег – вам нужно тарануть чужую машину и быстро смыться.
Сопротивление аресту – этот приговор дается вам тогда, когда вы оторветесь от преследования.

3. Уровень преследования.

Во время обычной езды их пять. На первом уровне копы будут ездить на слабых машинах, которые можно обездвижить с первого удара на небольшой скорости. Если вам удалось оторваться от преследования на первом уровне, то полиция вас долго искать не будет и можно с легкостью прекратить погоню. На каждом следующем уровне преследования полиция будет все дольше искать вас после прекращения погони, а во время нее будут привлекать новые силы (на втором уровне машины; на третьем дорожные блоки; на четвертом машины, дорожные блоки и вертолет; на пятом – все, что на четвертом + может присоединиться сержант Кросс – более опытный водила).

4. Повреждено машин.

Счетчик поврежденных вами полицейских машин. Любая машина, до которой вы дотронулись своей, будет считаться поврежденной.

5. Машин на хвосте.

Здесь отображается количество машин, которые вас преследуют. Если там стоит большое число (от 5 до 25), то скрываться нет смысла. Чтобы избавиться от преследователей разворачивайте их машины, выводите из строя или просто, запутав их, направьте в другом направлении и скройтесь.

6. Разбито машин.

Счетчик полицейских машин, которых вы разбили в хлам. Сделать это можно, пробив автомобиль в дорожном блоке (таранить в водительскую дверь).

7. Шкала преследования.

Красная полоска показывает, что вас вот-вот арестуют; зеленая – вы вот-вот скроетесь; белая (центральная) – означает погоню.Когда оторветесь от преследования покажется новая шкала – «охлаждение» (COOLDOWN). Она показывает время, в течении которого полиция будет искать вас.

8. Время до прибытия подкрепления.

Если появляется этот таймер, значит копы запросили подкрепление и оно скоро прибудет. Пока подкрепление не пришло, вы можете попытаться скрыться. По истечении этого времени количество машин полиции на вашем хвосте резко увеличиться.

9. Цена ущерба.

Считается количество ущерба, нанесенного вами во время погони. Цена всех разбитых столбов, знаков, остановок и других бутафорий.

10. Время преследования.

Это счетчик времени погони. Считается только время «живой» погони, т.е. если вы оторвались от преследования то счетчик времени замрет.

11. Репутация.

Чтобы вызвать противника из ЧС на гонку, вам нужно заработать репутацию. Чтобы это сделать нужно активно участвовать в погонях. Крушить машины полиции, долго ездить в погоне, пробивать дорожные блоки и т.д.

12. События.

Для прохождения каждого очередного противника из черного списка (ЧС) нужно пройти несколько событий. Это может быть прохождение через опр. количество дорожных блоков, быстрее уйти от погони, продлить погоню и т.д. Активные события (не выполненные) отображаются здесь. Когда все события будут выполнены, то число MILESTONES будет равно 4.



Источник: http://grid-team.com/publ/1-1-0-61
Категория: NFS MW | Добавил: AMG (06.11.2010)
Просмотров: 8489
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Login form

PROFILE
Новичок


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
CATEGORIES
NFS MW [5]
NFS Carbon [1]
NFS ProStreet [0]
NFS Undrcover [2]
NFS Shift [2]
NFS Hot Pursuit (2010) [0]
NFS World [0]
Shift 2 Unleashed [0]

MINI-CHAT

POLL
Какой поисковой системой Вы пользуетесь?
1. Google
2. Yandex
3. Yahoo
4. Mail
5. MSN
6. Rambler
Всего ответов: 29

Friends

STATISTICS
 
Рейтинг@Mail.ru
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0