Суббота, 23.11.2024, 13:27
Приветствую Вас Новичок

| Регистрация | Вход


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MrBUXPb  
Изменение текстур
GFSx0259Дата: Суббота, 08.08.2009, 20:23 | Сообщение # 1
Отличный гонщик
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
И так сегодня я покажу как поменять текстуры для примера возьмём бмв и попробуем заменить оптику! Таким же образом меняется и на других авто!

Создатели NFS с начала серии прятали файлы текстур, но как обычно находились народные умельцы которые откапавали эти файлы)))
и не забывали о нас!))
Не обходимые программы:
MWTex
DDS плагин
Photoshop

Ну и в конце концов немного умения им пользоваться!
Вобщем у нас есть все что надо пора и начинать!
1.Открываем MWtex


2.Нажимаем правой кнопкой на таблицу перед нами меню, жмем "load" ищем файл "textures.bin" путь к нему выглядит так ....\NeedforSpeedMostWanted\CARS\"Нужное авто"\

3. Допустим мы открываем оптику..... файл с оптикой называется "BMWM3GTRE46_KIT00_BRAKE" их там 2!!!
Под номером 1 - оптика с негорящими огнями, под номером 4 с горящими!!
Экспортируем от туда текстуру в нашем случае оба файла с названиями "BMWM3GTRE46_KIT00_BRAKE"
Но необходимо сделать 2 текстуры)
Чтобы грамотно заменить оптику нужно сделать и "горящую" и "обычную"
Можно открывать горящую, делать сначала её, а потом затемнять, и тем самым делать обычную.....
Можно делать 2 по отдельности... Здесь уже решайте сами!


4. В кратце изображу эти действия, это ж не урок по фотшопу!
Вот мы открыли стандартную горящую оптику :

Затемним её:

Предалагаю для не повторимости добавить пару черных полосочек, вариантов много я сделаю так)))

Вот у нас и готовы обычные задние габариты!!


Вот так они будут выглядеть,
Можете импортировать сейчас но лучше сохраните и затем уже сделав горящие фары импортируйте сразу обе текстуры!

Теперь нужно сделать такие же, тока светящиеся.... Я сделаю это с этим же изображением.....
В игре фары собственно будут гореть и без изменений там свет накладывается сверху, мы делаем это чтобы получилось реалистично..
И глазу было приятно...
Выделим части которые должны будут светится и воспользуемся инструментом "осветлитель"

Сохраним...


5.Самый сложный этам для новичков)) Сохранение! Жмем Save As выбираем формат *.dds Перед нами открывается окно с множеством параметров)))
Выставляем все вот так! (Если вы в первый пользуетесь этим плагином то моно не менять настройки, всё подойдёт) Это на случай если вы раньше пользовались им, так как для допустим винилов настройки другие....
DXT1 RGB (No Alpha)
Generate MIP MAPS

Выглядеть должно вот так:

Остальное оставляем..


6.Сохранив идем в Mwtex выбираем нужный файл "import" заменяем на наш!
Не горящие - 1, горящие - 4!!
Готово!

Собственно вот что у нас получилось!!

Все что не понятно спрашивайте, помогу! Благодарности принимаю в качестве отзывов!
Здесь мы делали оптику, остальные текстуры - по тому же принципу!!!
Текстура с интерьером называется: BMWM3GTRE46_INTERIOR, с решётками и эмблемами : BMWM3GTRE46_MISC с колёсами: BMWM3GTRE46_TIRE
Пробуйте эксперементируйте!!!
Оптику делал специально для этого урока, только для того чтобы показать весь процесс...
 
bet4byДата: Суббота, 28.08.2010, 19:11 | Сообщение # 2
EII
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 607
Статус: Offline
как-то этим не занимаюсь

BLR


 
MrBUXPbДата: Понедельник, 14.11.2016, 23:29 | Сообщение # 3
Главный Админ
Сообщений: 1440
Награды: 19
Репутация: 777
Статус: Offline
Мда.. автор пропал и вся инфа была похоронена убитыми скринами и ссылками...

Last Knockout Racer of Knockout Racers Team

Кто стремится быть лидером, обязательно им станет!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: