Сегодня Electronic Arts объявила о грандиозных планах в отношении франшизы Need for Speed, которые, возможно, станут самыми масштабными за всю историю игры и уж точно — самыми вдохновляющими, что подтверждает намеченное на ближайший год. Команды разработчиков из разных уголков планеты трудятся, не жалея сил, добиваясь лучшего для каждой из трех игр, выходя на новые платформы, используя новые жанры и новые носители. Мы прислушались к пожеланиям игроков, которые хотели получить расширенный спектр игровых возможностей, и сейчас можем раскрыть некоторые подробности.
Вице-президент по маркетингу Кейт Манро сказала: "Мы знаем, что фанаты гоночных видеоигр -- люди страстные и оригинальные, и они хотят получить уникальный игровой опыт. Поэтому для разной аудитории мы делаем разные игры, от реалистичной имитации управления автомобилем с точной передачей ощущений от вождения до стремительных полицейских погонь. Каждая игра гарантирует яркие, глубокие и абсолютно захватывающие переживания. Мы предоставляем игрокам возможность выбрать вариант гонок, лучше всего соответствующий их стилю".
Need for Speed SHIFT
Чтобы представить Need for Speed SHIFT, вообразите гоночный симулятор, сделанный гонщиками и для гонщиков. Он выведет игроков на новый уровень реализма, невиданный доселе в серии Need for Speed, и обеспечит невероятно достоверные и яркие ощущения от вождения.
Need for Speed SHIFT создана, чтобы воспроизвести опыт управления скоростной машиной высшего класса. Игрок будет видеть дорогу именно так, как видит пилот из кабины. Кроме того, абсолютно новая модель повреждений позволит полностью прочувствовать гонку на высоких скоростях.
Игра создается при участии лучших разработчиков гоночных игр со всего мира. В числе ключевых участников проекта Майкл Манн (исполнительный продюсер Black Box), Патрик Содерлунд (старший вице-президент EA Games) и Slighty Mad Studios in London. SMS, ранее называвшиеся Blimey, хорошо известны фанатам гонок как создатели классических игр GT Legends и GTR 2.
Патрик Содерлунд является не только главой DICE, но и членом гоночной команды, которая только что приняла участие в четвертом ралли TOYO TIRES 24H в Дубае, первой важной гонке этого года и заняла пятое место. Содерлунд и группа разработчиков SHIFT делают все возможное, чтобы игроки из разных стран смогли получить максимально реалистичные ощущения гонщика на треке. Статью о событии читайте здесь Speedhunters.
Осенью 2009 года ожидайте выхода SHIFT для PS3, Xbox 360, PC и PSP.
Need for Speed NITRO (рабочее название)
Эта версия разрабатывается специально для Nintendo и отличается оригинальным видеодизайном и новыми идеями для хода игры. В полном соответствии со стандартами Need for Speed, игроки получат богатейший каталог лицензионных машин на выбор, каждую из которых можно полностью адаптировать к собственному уникальному стилю.
В Need for Speed NITRO игроки могут усилить свои позиции, используя дрифтинг и драг-рейсинг за спиной конкурентов, чтобы получить стратегические преимущества, которые поменяют ход гонки. Но не стоит забывать о полиции!
Need for Speed NITRO разрабатывается командой EA Монреаль, имеющий богатейший опыт создания игр для платформы Nintendo. Команда в мельчайших деталях учитывает аппаратные особенности платформы.
Need for Speed для Nintendo Wii и DS поступит в продажу осенью 2009 года.
Need for Speed World Online
Наверно, самый инновационной из игр, о которых мы рассказываем сегодня, можно считать Need for Speed World Online. Это бесплатная игра (Play 4 Free) разрабатывается специально для PC. Фанаты Need for Speed получат максимальное количество лицензионных машин, запчастей и режимов игры в истории Need for Speed. Превосходство лучших будет демонстрироваться с помощью сложной модели сравнения результатов в режиме онлайн. Самые страстные игроки получат возможность продемонстрировать свое искусство в настраиваемых гонках и в собственных профилях.
Need for Speed World Online выйдет в Азии летом 2009 года. Игра разрабатывается совместно с Black Box и EA Сингапур.