Когда мы предложили вам присылать вопросы о новом исправлении и планах по DLC для игры Undercover, мы ожидали, что отзовется много людей, но не думали, что их будет ТАК много. Мы получили буквально сотни электронных писем, так что было очень трудно выбрать вопросы для Скотта. В конце концов мы вручили ему список наиболее популярных вопросов и тем и предложили ответить на них.
Если на этот раз ваш вопрос остался без ответа, не волнуйтесь, так как Скотт с радостью согласился провести другие сеансы вопросов и ответов по мере работы над DLC для Undercover. Он попросил меня от своего имени и от имени группы разработчиков игры поблагодарить всех, кто нашел время отправить свои вопросы.
Будет ли поддержка Trophy в PS3? Если да, то будет ли она распространяться на предыдущие достижения? И если нет, то почему? К сожалению, мы не смогли добавить поддержку Trophy в PS3 для Need for Speed Undercover. Поддержка системы Trophy фирмой Sony появилась слишком поздно, чтобы мы могли ее реализовать до выпуска игры в ноябре 2008 г. Это было трудное решение не включать такую поддержку сразу, но, знание того, что мы будем поддерживать игру Undercover после ее выпуска, несколько подсластило пилюлю. Мне бы очень хотелось добавить поддержку Trophy для Undercover в предстоящие месяцы. На самом деле, прямо сейчас этим вопросом активно занимается наша группа по разработке после выпуска продукта (PLD). Что касается распространения на предыдущие достижения, то как и
... Читать дальше »
Сегодня Electronic Arts объявила о грандиозных планах в отношении франшизы Need for Speed, которые, возможно, станут самыми масштабными за всю историю игры и уж точно — самыми вдохновляющими, что подтверждает намеченное на ближайший год. Команды разработчиков из разных уголков планеты трудятся, не жалея сил, добиваясь лучшего для каждой из трех игр, выходя на новые платформы, используя новые жанры и новые носители. Мы прислушались к пожеланиям игроков, которые хотели получить расширенный спектр игровых возможностей, и сейчас можем раскрыть некоторые подробности.
Вице-президент по маркетингу Кейт Манро сказала: "Мы знаем, что фанаты гоночных видеоигр -- люди страстные и оригинальные, и они хотят получить уникальный игровой опыт. Поэтому для разной аудитории мы делаем разные игры, от реалистичной имитации управления автомобилем с точной передачей ощущений от вождения до стремительных полицейских погонь. Каждая игра гарантирует яркие, глубокие и абсолютно захватывающие переживания. Мы предоставляем игрокам возможность выбрать вариант гонок, лучше всего соответствующий их стилю".
Need for Speed SHIFT
Чтобы представить Need for Speed SHIFT, вообразите гоночный симулятор, сделанный гонщиками и для гонщиков. Он выведет игроков на новый уровень реализма, невиданный доселе в серии Need for Speed, и обеспечит невероятно достоверные и яркие ощущения от вождения.