Суббота, 23.11.2024, 13:39
Приветствую Вас Новичок

| Регистрация | Вход


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MrBUXPb  
Настройка автомобилей в Most Wanted
MrBUXPbДата: Воскресенье, 22.05.2011, 12:51 | Сообщение # 1
Главный Админ
Сообщений: 1440
Награды: 19
Репутация: 777
Статус: Offline
Parts



Широкий корпус авто увеличивает аэродинамику и позволяет проходить повороты с наименьшими потерями скорости, но он же и утяжеляет машину, уменьшая время ее разгона на прямой.
________________________________________

Спойлер увеличивает прижимную силу, но снижает разгон. Широкие корпуса некоторых автомобилей уже содержат в своем комплекте спойлер, например, Porsche Carrera GT. Поэтому при установке спойлера на этот автомобиль стоит для начала убедится в его необходимости.
________________________________________

Колесные диски меньшего радиуса влияют на мягкость в поворотах, т.е. снижают риск заноса автомобиля при повороте, но также влияют и на максимальную скорость и разгон.
________________________________________

Капот и воздухозаборники следует сделать карбоновыми, это снизит вес автомобиля.
________________________________________

Не стоит останавливаться на выборе какого-то одного кузова или спойлера, потому что для разных трасс могут подходить совершенно разные комплекты.

Performance



Двигатель Ultimate позволяет повысить максимальную скорость и ускорение.
________________________________________

Трансмиссия, она же коробка перемены передач, она же— КПП. Существует 3 вида КПП: PRO, SUPER PRO и ULTIMATE. Коробка ULTIMATE позволяет развить максимальную скорость, но у нее страдает разгон из-за слишком длинных передач, т.е. двигателю приходится работать на 6000-8500 оборотов. Коробка PRO не позволяет развить максимальной скорости, зато придает машине бешеный разгон, двигатель работает постоянно на максимальных оборотах с наивысшим крутящим моментом. КПП SUPER PRO является чем-то средним между двумя первыми. Стоит также обратить внимание на стиль езды. Для любителей переключать передачи вручную больше подойдет ULTIMATE, а для любителей автомата— PRO. SUPER PRO подойдет для всех.
________________________________________

Подвеска. Существует два вида подвески: SUPER PRO и ULTIMATE. Подвеска ULTIMATE повышает HANDLING и позволяет проходить повороты с наибольшей скоростью, но она также сильно влияет на разгон, ухудшая его. Подвеска SUPER PRO позволяет проходить повороты чуть хуже, чем ULTIMATE, но и намного лучше позволяет автомобилю ускоряться и держать скорость на прямой дороге.
________________________________________

NITROUS, или закись азота, повышает мощность двигателя и улучшает разгон.
________________________________________

Шины ULTIMATE позволяют добиться максимального сцепления с дорогой.
________________________________________

Тормоза ULTIMATE позволяют экстремально быстро снизить скорость автомобиля перед сложным поворотом.
________________________________________

Турбина бывает двух видов: ULTIMATE и SUPER PRO. Различаются они тем, что повышают крутящий момент на разных оборотах. Одна на высоких, другая на низких, и выбирать ее стоит в зависимости от выбора КПП.

Perfomance Tuning



Steering (рулевое управление). Увеличивая эту опцию, мы повышаем чувствительность руля и уменьшаем время отклика рулевого колеса на наши манипуляции с игровым девайсом. Это позволит максимально быстро проходить повороты. Но не стоит забывать, что чересчур легко управляемая машина будет проигрывать в плавных поворотах. Handling позволяет адаптировать управление автомобилем под ваш стиль вождения. Повышая Handling, мы придаем нашей машине эффект скольжения, который увеличивает скорость прохождения поворотов. Снижая Handling, мы ухудшаем маневренность, но значительно увеличиваем разгон на прямой трассе.
________________________________________

Brakes (тормоза). Изменяя значение баланса тормозов, мы не только регулируем тормозное усилие между передними и задними колесами, но и смещаем центр тяжести автомобиля. Это можно использовать для повышения управляемости.
________________________________________

Ride Hеight (Высота машины). Низкая машина позволяет снизить риск заноса в повороте до минимума, но плохо реагирует на езду по тротуарам и на прыжки.
Высокая машина позволяет проходить все препятствия, встречающиеся на пути, с наименьшими потерями скорости.
________________________________________

Aerodynamics (Прижимная сила). Повышая значение прижимной силы, мы улучшаем маневренность, но значительно ухудшаем разгон. Эта опция по своим свойствам очень похожа на Handling, и регулировать их надо сообща.
________________________________________

Nitrous регулирует количество впрыскиваемого азота. Для результатов без использования азота следует поставить значение +5.
________________________________________

Turbo позволяет регулировать крутящий момент на разных оборотах. Регулировать стоит в зависимости от выбора КПП.

Источник материала
Прикрепления: 2644962.jpg (13.3 Kb)


Last Knockout Racer of Knockout Racers Team

Кто стремится быть лидером, обязательно им станет!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: