Официальная информация
| |
Manya4ka | Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:45 | Сообщение # 1 |
Admin, NewsMaker, Designer
Сообщений: 341
Награды: 14
Репутация: 193
Статус: Offline
| Коротко об игре: # 18 трасс # 80 автомобилей # новый графический движок # тюнинг автомобилей # интерьеры автомобилей # систнма Driver Profile (Профиль водителя) # разрабатывается для Xbox 360, Playstation 3, PSP, PC
Need For Speed Shift - действительно новая страница в истории Need For Speed. Игра полностью рассчитана на хардкорных игроков. Дело в том, что Need For Speed Shift - это симулятор. Игра разрабатывается командой Slightly Mad Studios при поддержке EA Black Box. За плечами Slightly Mad Studios два великолепных хита жанра sim-racing: GTR2 и GT Legends. Так что, можно сказать, что игра находится в надежных и умелых руках. Need For Speed Shift выделяется и еще несколькими своими особенностями, например проработанными интерьерами всех автомобилей и системой свободного вида в салоне машины. По задумке разработчиков, игра с головой погрузит нас в бешеный мир скоростей и позволит почувствовать себя настоящим гонщиком. Запасайтесь джойстиками-рулями - без них, обычно, к симулятору и не стоит подходить=)
Особенности NFS Shift:
-- разрабатывается для Xbox 360, Playstation 3, PSP и PC -- к игре приложили руку профессиональные гонщики -- в игре будет система повреждений -- разработка идет уже два года -- новый графический движок, создаваемый с нуля -- над дизайном игры работают BlackBox -- "реалистичная" атмосфера гонок -- продвинутый ИИ соперников -- мощнейший физический движок -- тщательно проработанные интерьеры автомобилей -- свободный вид в салоне автомобиля -- система повторов и видеозаписей -- акцент сделан на реализм -- наружний и внутренний тюнинг автомобилей -- 18 реально существующих и вымышленных трасс -- богатый выбор гоночных автомобилей (всего 65 автомобилей) -- уникальная физика поведения для каждого автомобиля -- уникальность управления каждой машиной -- несколько уровней сложности -- система Driver Profile (Профиль водителя)
Дата выхода В Европе - 24 сентября 2009 В Америке - 22 сентября 2009
На E3 2009 была проведена презентация NFS Shift. В презентации были упомянуты многие уже известные детали, кроме того, внимание было акцентировано на системе Driver Profile (Профиль водителя). По словам разработчиков, эта система действительна уникальна. Она учитывает все ваши приемы, применяемые в ходе гонки, и суммирует их. Система учитывает: -- количество обогнанных соперников -- стиля прохождения поворотов -- ваше поведение на трассе Это позволяет создать действительно уникального персонажа в одиночной игре, а как следствие, уникального соперника в онлайне. Будите ли вы грубияном или аккуратным водителем зависит только от вас. Кроме того, прокачке подвергается и ваш автомобиль. Чуть ниже вы можете посмотреть на систему Профиля водителя в деле. Если вы финишируете в тройке, то будет расти ваш Driver Level (Ранг водителя), который открывает доступ к новым гонкам и автомобилям. Помимо этого, в NFS Shift будут реализованы значки за вождение. Они присваиваются вам после каждой гонки, если вы успешно выполнили какое-либо задание во время гонки. Всего таких значков около 200 и вы сможете налепить их на свою машину.
Факты: -- вид от первого лица с полностью детализированным салоном -- реалистичная физика -- "Честная" модель повреждений -- Система повторов -- Внутренний и внешний тюнинг -- 16 типов гонок -- Длинный режим карьеры -- Реально-существующие трассы
Огромная шумиха поднялась в последнее время вокруг слова SHIFT. В наших глазах NFS Shift должен снова вознести серию на вершину подиума жанра гонок, которую он недавно потерял.
Конечно, за последнее время, я слышал много различных слухов о следующей игре серии, но когда в середине февраля я побывал в EA UK и лично поиграл в NFS Shift, я был потрясен. Конечно, я знал, что игра будет отличатся от своих предшественников, это было ясно еще после появления первых скриншотов и пресс-релизов. Но я даже представить не мог, что настолько! После смены курса NFS Underground, игра видится мне некой маленькой "революцией". Различия становятся понятны уже при первом запуске гонки. Детализированные модели, красивое окружение... А потом камера переход в салон. Такого мы не видели со времен NFS Porsche! Но и это не все: интерьер полностью функционален: работают спидометры, различные шкалы, боковые зеркала. Они зашли настолько далеко, что если вы посмотрите вниз (а в салоне включен свободный вид), вы увидите ноги водителя и процесс переключения передач! На словах может показаться, что при виде из салона тяжело управлять машиной. Отнюдь нет! Обычно я использовал вид "от капота" или бампера, но в NFS Shift я ездил только с видом из салона!
На этом реализм не заканчивается. Выжимая газ полностью, вы поймете, что физика автомобилей тоже сменилась! Разработчики говорят, что физика здесь уровня таких игр как Forza 2 или Gran Turismo, с чем я вполне могу согласиться. Я пробывал несколько доступных автомобилей (Lotus Elise, Audi RS4, Chevrolet Corvette Z06, Porsche 911 GT2 и Pagani Zonda) и могу утверждать, что физика каждого автомобиля уникальна. Например, управлять автомобилем уровня Pagani Zonda гораздо тяжелее. Если нажать газ до упора, то машина просто сорвется в занос и все это закончится неприятным ударом о стену. А аварии здесь - крайне неприятная штука. При ударе вы либо на момент слепните, либо все на какое-то время смазывается. Но стоит единожды привыкнуть к машине, как вы начнете получать удовольствие от физики, прекрасного чувства скорости и мелких деталей: интерьера, окружающего мира и соперников.
И это далеко не все, что NFS Shift готов вам предложить. Прибавьте ко всему выше написанному режим карьеры, гонки на 16 игроков, онлайн режим, реально-существующие трассы, внешний тюнинг машин, интерьер и экстерьер автомобилей, тюнинг двигателя и систему повторов! Но, как и все игры, NFS Shift не идеален. Есть несколько вещей, которые, мы бы хотели видеть, но они отсутствовали в демо. Это, например, ночные гонки, погодные эффекты, внешний тюнинг, влияющий на характеристики автомобилей (было в ProStreet). Наконец, где красивые прибрежные трассы?
Если вы подозреваете, что это не Need For Speed, то вы правы: это не Need For Speed. Это совсем другая игра, но основные достоинства остались те же: чувство скорости, огромный выбор автомобилей. Физика автомобилей становится в радость - нужно лишь привыкнуть к ней. Если все это будет еще и немного доработано, то мы можем получить прекрасную игру.
Источник: NFSUnlimited.net, NFS-GAME.ru Перевод: nfs-game.ru
Melius non incipient, quam desinent - Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!! ʘ_ʘ
|
|
| |
SGTxK1NG | Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:57 | Сообщение # 2 |
| крутоо спс за инфо жду не дождусь
|
|
| |
no4nou | Дата: Суббота, 13.06.2009, 21:43 | Сообщение # 3 |
"Гонщик Среднего Класса"
Сообщений: 613
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
| как я писал на форуме У ПРО мне как то ФИОЛЕТОВО
|
|
| |
Manya4ka | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:11 | Сообщение # 4 |
Admin, NewsMaker, Designer
Сообщений: 341
Награды: 14
Репутация: 193
Статус: Offline
| До релиза NFS Shift остается еще порядка трех месяцев и официальные системные требования еще не были озвучены. Как и в прошлый раз, данные системные требования пока не являются официальными, однако вряд ли эти данные будут сильно отличаться от официальной информации. Итак: Минимальные системные требования: ОС: Windows XP Service Pack 3 или Vista Service Pack 1 Процессор: Intel Pentium 4 (или подобный) CPU с частотой 3,2GHz и выше (3.4GHz для Windows Vista) Оперативная память: 1GB RAM (для Vista 2GB) Жесткий диск: 10 GB свободного места Видеокарта: с 256 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3 (PCI-Ex) Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая карта Для онлайн игры: интернет Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows XP Service Pack 3 или Vista Service Pack 1 Процессор: Intel Core 2 Duo 2,5GHz или AMD 64 X2 2,0 GHz Оперативная память: 2GB RAM (для Vista 3GB) Жесткий диск: 10 GB свободного места Видеокарта: с 512 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3 (PCI-Ex) Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая Для онлайн игры: Интернет
Melius non incipient, quam desinent - Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!! ʘ_ʘ
|
|
| |
StingGT | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 00:53 | Сообщение # 5 |
*Человек*
Сообщений: 1597
Награды: 16
Репутация: 107
Статус: Offline
| НиХуХа себе х..ня....де дрифт?про него не написано. Quote (Manya4ka) Для онлайн игры: Интернет ага...блютус! Quote (Manya4ka) -- "Честная" модель повреждений Ну да,всё это время нас на*пывали жестока,все серии нфс...а тут подчеркнули честность !Quote (Manya4ka) -- 16 типов гонок Эт типа - спринт,кольцо,зигзаг,заезды по воздуху и заезд без машин.. P.S Ждёмс..
|
|
| |
MrBUXPb | Дата: Суббота, 06.03.2010, 11:34 | Сообщение # 6 |
Главный Админ
Сообщений: 1440
Награды: 19
Репутация: 777
Статус: Offline
| Quote (FRiSxStingGT) Ждёмс.. Да уже дождались давно Стас неужели все так там плохо? Кстати как у тебя дрифт там получался?)
Last Knockout Racer of Knockout Racers Team Кто стремится быть лидером, обязательно им станет!
|
|
| |
StingGT | Дата: Суббота, 06.03.2010, 13:34 | Сообщение # 7 |
*Человек*
Сообщений: 1597
Награды: 16
Репутация: 107
Статус: Offline
| Ну там всё не плохо..а вот играть на своей видюхе я передумал..лучше вообще не играть)
|
|
| |
|