В течение многих лет серия Need For Speed изменялась, но только одна вещь всегда оставалась неизменной: EA всегда удавалось нас заинтриговать и заставить гадать о том, что же будет в новой части. Need For Speed Shift - это последняя версия игры, которая сейчас заставляет трепетать в ожидании, так как после Need For Speed Undercover нас ожидает игра, измененная в сторону реализма, реализма и еще раз реализма. Серия Need For Speed снова уходит от погонь с полицией к чистому прохождению кольцевых трасс, но это не единственное, что вас ожидает в NFS Shift. Вчера ЕА снизошла до офиса GameSpot, чтобы, среди прочего, показать обновленный Drift режим.
Его едва ли можно назвать новым в серии Need For Speed, ведь он уже был в NFS ProStreet (примечание ред: впервые дрифт появился в NFS Underground), но Slightly Mad Studios сделали этот режим совсем другим. NFS Shift использует совсем другой физический движок, и проходя по тем же самым затяжным поворотам Вы будет ощущать машину более реалистично, чем в предыдущих частях Need For Speed.
Всё это работает довольно просто. На некоторых трассах в игре, будь то Silverstone или улицы Лондона, Вы будете набирать очки, скользя по широким поворотам от одной точки до другой на протяжении всей трассы (прим. ред. видимо, как в ProStreet). Как только Вы приближаетесь к повороту, Вы нажимаете ручной тормоз и наблюдаете, как задние колеса вашей машины начинают скользить, затем вы поддерживаете это неустойчивое положение контррулением, легким торможением и ускорением, чтобы ваш автомобиль продолжал скользить в нужном направлении. В конечном счете, технически продвинутые трассы
... Читать дальше »
После Е3 разработчики решили представить новый игровой режим NFS Shift: Drift. В последние несколько лет дрифт стал очень популярным видом гонок, в следствии чего стали проводиться крупные чемпионаты по всему миру.
К режиму дрифт разработчики отнеслись так же серьёзно, как и к остальным игровым режимам. Для того, чтобы обеспечить достаточную реалистичность, они тесно сотрудничали с командой Falken и чемпионом мира Vaughn Gittin JR. Изначально планировалось, чтобы Vaughn иногда играл в Shift и давал некоторые комментарии, но в конечном итоге он потратил более 100 часов для того, чтобы убедиться в том, что дрифт будет максимально приближен к реальному.
Разработка этого режима всегда была трудной, но не смотря на это Electronic Arts удалось сделать различные уровни сложности, которые позволяют насладиться этим режимом как новичкам, так и профессионалам. Также были опубликованы новые скриншоты, которые можно посмотреть в галерее, и видео, которое демонстрирует дрифт в NFS Shift.
Недавно Йен Белл из Slightly Mad Studios (компании-разработчика NFS SHIFT) нашел время рассказать нам о Need for Speed SHIFT. Читайте интервью ниже.
Как Slightly Mad Studios начала работать над Need for Speed SHIFT?
Need for Speed SHIFT – воплощение нашей мечты. Начав разрабатывать симуляторы гонок, мы поставили перед собой одну цель: дать массовому геймеру возможность пережить удивительно реалистичное, интенсивное чувство гонки. Мы хотим дать гонщикам шанс испытать себя: приручить бешеный огнедышащий болид, пробиться наверх, шагнуть на пьедестал почета и ощутить славу.
SHIFT – эволюция этой идеи, а не конкретной игры. Не было еще игры с такими глубокими и интенсивными ощущениями гонки. Вы действительно садитесь в кресло водителя и вздрагиваете от предчувствия боли, сделав ошибку, будто на самом деле врежетесь в стенку или будете тереться дверями с соперникам. Мы расширили жанр, добавив в игру физику шутера от первого лица.
Мы получили фантастическую возможность воплотить нашу идею под брэндом Need for Speed, одним из самых старых и известных гоночных брэндов в мире. С помощью ресурсов в области маркетинга и дистрибуции, которые предоставляет EA, мы сможем донести ее до максимального числа игроков. Это отличное партнерство.
Как уровни сложности Need for Speed SHIFT соотносятся с параметрами других симуляторов?
SHIFT строится на самой совершенной физической модели из созданных
... Читать дальше »